Константин Смелый ([info]elvin_dill) wrote,
@ 2009-07-09 15:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Борьба с фальсификацией истории


Как минимум две полки в "Буквоеде" на Байконурской заняты такими книгами:

Юрий Емельянов, "Сталин перед судом пигмеев"

Сергей Кремлев, "Берия: Лучший менеджер XX века" и "Имя России: Сталин"

Дмитрий Верхотуров, "Сталин против Великой депрессии". Цитата с обложки: "...подлинная история героической эпохи, глубокий анализ гениальной сталинской политики..." и т.д.

Юрий Мухин, "Кликуши Голодомора" и "Загадка 37-го года: Сталин против кризиса". Тоже анализ гениальной политики.

А. Б. Мартиросян, "200 мифов о Сталине". Две части: "Сталин и достижения СССР" и "Сталин после войны: 1945-53 годы". Анализ гениальной политики.

Елена Прудникова, "Самый человечный человек: Правда об Иосифе Сталине". Цитата с обложки: "Его имя вычеркнули из книг, но оно проступило между строк, как проступают фрески на беленых стенах собора".

Дмитрий Лысков, "Сталинские репрессии: Великая ложь ХХ века". Текст на обложке сообщает, что сталинский режим погубил не "110 миллионов человек", как вопит со всех сторон "либеральный сброд" или его эквивалент. На самом деле людей погибло "в сто раз меньше". Я не знаю, с какого потолка этот мерзавец взял  "110 миллионов человек". Но бросается в глаза, что даже "в сто раз меньше" от этого числа - это все равно 1 млн. 100 тыс. человек. Потери, по уверению мерзавца, ничтожные и необходимые.

(Спасибо тем, кто указал мне на источник "110 млн.", т.е. Солженицына.

Печально, что одиозная фигура Солженицына до сих пор остаётся
символом разоблачения большевистских преступлений.)

Там было еще. В том же духе. Но я не выдержал. Руки тряслись. В прямом смысле.

В ОБСЕ, тем временем, с очернением нашего славного сталинского прошлого изо всех сил борется делегация депутатов Думы.

Хочется процитировать. Путина. Когда его прилюдно тыкали носом в списки казненных на Бутовском полигоне, у него там внутри шевельнулось: "Это умопомрачение какое-то". 

Лучше не скажешь.

____________________________


PS. Внизу много комментариев членов фан-клуба тов. Сталина. Советую почитать для полноты ощущений от современного исторического, так сказать, дискурса. В Российской Федерации.




(97 comments) - (Post a new comment)


[info]mme_n_b
2009-07-09 06:25 pm UTC (link)
Мерзавцы есть всегда и везде. Как минимум несколько из них пишут книги, и как минимум один заведует или владеет Буквоедом на Байконурской. Это не значит, что они сумеют как-то изменить жизнь сейчас.

(Reply to this) (Thread)


[info]levkonoe
2009-07-09 06:55 pm UTC (link)
ну если эти книги издают, продают и покупают, это о чем-то говорит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-09 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]hildisvini, 2009-07-10 05:05 am UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-10 05:59 am UTC
(no subject) - [info]hildisvini, 2009-07-10 06:18 am UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-10 06:40 am UTC
(no subject) - [info]hildisvini, 2009-07-10 11:40 am UTC
Я вам сейчас один интересный вещь расскажу. - [info]palmira, 2009-07-10 12:50 pm UTC
Re: Я вам сейчас один интересный вещь расскажу. - [info]palmira, 2009-07-10 12:51 pm UTC
Re: Я вам сейчас один интересный вещь расскажу. - [info]solnzevorot, 2009-07-10 03:26 pm UTC
Re: Я вам сейчас один интересный вещь расскажу. - [info]ilyxa, 2009-07-10 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-10 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-07-10 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]vovinsky, 2009-07-10 11:18 am UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-10 04:36 pm UTC
Не очень понятно - [info]yurayu, 2009-07-10 11:00 am UTC
Re: Не очень понятно - [info]hildisvini, 2009-07-10 11:42 am UTC
а кто поощряет-то? - [info]palmira, 2009-07-10 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2009-07-10 11:01 am UTC
(no subject) - [info]hildisvini, 2009-07-10 11:39 am UTC
А что за "кризис" был в 1937 году? - [info]yurayu, 2009-07-10 11:51 am UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2009-07-10 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]egor_spb, 2009-07-10 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-07-10 12:50 pm UTC
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-07-10 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]ilyxa, 2009-07-10 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-10 05:07 pm UTC
А Вы меньше пейте
[info]yurayu
2009-07-10 10:58 am UTC (link)
и руки трястись не будут

(Reply to this) (Thread)

Re: А Вы меньше пейте
[info]elvin_dill
2009-07-10 08:50 pm UTC (link)
вау. Ну что ж. Пирожок Вам за остроумие

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Я так и не понял - [info]yurayu, 2009-07-11 07:13 am UTC

[info]vkryukov
2009-07-10 10:59 am UTC (link)
Я не знаю, с какого потолка этот мерзавец взял "110 миллионов человек".

Потолок зовут А. И. Солженицын, в интервью испанскому телевидению в 1976 году.

(Reply to this) (Thread)


[info]kritik_grelkin
2009-07-10 12:39 pm UTC (link)
Мне первом прочтении показалось, что автор интересуется, с какого потолка мерзавец по фамилии Солженицын взял цифру 100 млн.
Это и мне хотелось бы узнать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vkryukov, 2009-07-10 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-07-10 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2009-07-10 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]elvin_dill, 2009-07-10 08:52 pm UTC

[info]viklamist
2009-07-10 11:02 am UTC (link)
*записывая в блокнотик* Что еще тряслось? Шевеление в голове извилин, было наконец-то зафиксировано?

(Reply to this)


[info]vkryukov
2009-07-10 11:13 am UTC (link)
Скажите, а вот за тысячи казнённых, скажем, нацистских преступников руки не трясутся?

(Reply to this) (Thread)


[info]elvin_dill
2009-07-10 09:20 pm UTC (link)
нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vkryukov, 2009-07-11 07:48 pm UTC

[info]vovinsky
2009-07-10 11:17 am UTC (link)
ну вообще-то один миллион сто тысяч - и вправду в сто раз меньше.
И - да - бывает бОльшее зло и мЕньшее. Объективность - она вообще начинается с цифр. Безусловно, можно сказать, что тот, кто убил одного человека совершил меньше зла чем тот, кто убил сто человек. За эти преступления даже наказания разные.

Или Вы считаете, что 1,1 млн = 110 млн ?

(Reply to this) (Thread)


[info]palmira
2009-07-10 12:42 pm UTC (link)
видимо, тогда подумали "давай больше, кашу маслом не испортишь". Ан нет, испортили - не так уж много бывших граждан СССР были готовы признать свою родину исчадием ада.
Вот и реакция.

Что же касается "а почему в Германии" - да потому, что ОНА БЫЛА ОККУПИРОВАНА и УСЛОВИЯ ЕЙ ДИКТОВАЛИ ПОБЕДИТЕЛИ. Это раз.
Потом, там сумели построить благополучное общество, удовлетворяющее довольно многих. Это два.

Почему на Украине, в Прибалтике и т. п.?
Потому что там можно сказать - "во всем оккупанты-москали виноваты, и даже наши местные коммуняки были вынуждены уступить москальской силе".

Для России не выполняется ни одно из этих условий.

(Reply to this) (Parent)


[info]realizator71
2009-07-10 11:18 am UTC (link)
Потому как масштабное и тупое враньё вызывает ответную реакцию.

(Reply to this)


[info]szhaman
2009-07-10 11:28 am UTC (link)
Бойтесь!!!

(Reply to this)


[info]egor_spb
2009-07-10 12:27 pm UTC (link)
Бросай синячить и трястись не будешь.

(Reply to this)


[info]kritik_grelkin
2009-07-10 12:38 pm UTC (link)
Я не знаю, с какого потолка этот мерзавец взял "110 миллионов человек"

В 1976 году Солженицин заявил, что в период с 1917 по 1959 год в СССР умерли 110 миллионов человек

Это вы мистера Солжи мерзавцем назвали??? Да он всё своими глазами видел!

бросается в глаза, что даже "в сто раз меньше" от этого числа - это все равно 1 млн. 100 тыс. человек

Как по-вашему, сколько человек в нынешней РФ совершили тяжкие и особо тяжкие преступления, тянущие на высшую меру? Если всех начать по закону наказывать - Сталин ангелом покажется.

Потери, по уверению мерзавца, ничтожные и необходимые

Поясните, как по-вашему следует поступать с людьми, совершившими тяжкие и особо тяжкие преступления? Их не надо наказывать?

Руки тряслись. В прямом смысле

Это называется "разрыв шаблона". Вы всю жизнь были уверены, что 3*5=20, а тут узнали, что на самом деле 15. Поэтому вы шокированы. Бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]elvin_dill
2009-07-10 08:54 pm UTC (link)
"как по-вашему следует поступать с людьми, совершившими тяжкие и особо тяжкие преступления? Их не надо наказывать?"

а как же. Стрелять без суда и следствия

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cran_berry, 2009-07-11 05:18 am UTC
(no subject) - [info]vkryukov, 2009-07-11 08:14 pm UTC
Мерзавец откликнулся, можете побеседовать :-)
[info]palmira
2009-07-10 12:38 pm UTC (link)
>Дмитрий Лысков, "Сталинские репрессии: Великая ложь ХХ века". Текст на обложке сообщает, что сталинский режим погубил не "110 миллионов человек", как вопит со всех сторон "либеральный сброд" или его эквивалент. На самом деле людей погибло "в сто раз меньше". Я не знаю, с какого потолка этот мерзавец взял "110 миллионов человек". Но бросается в глаза, что даже "в сто раз меньше" от этого числа - это все равно 1 млн. 100 тыс. человек. Потери, по уверению мерзавца, ничтожные и необходимые.

http://users.livejournal.com/_lord_/1309089.html?style=mine

(Reply to this)


[info]rgkot
2009-07-10 12:40 pm UTC (link)
1 миллион 100 тысяч - это вполне реальная цифра
у меня вот трясутся руки когда либеральная и нацистская шваль дуэтом поют сказки про сто миллонов в гулаге

(Reply to this) (Thread)

ну, "мы ж все были репрессированными"
[info]palmira
2009-07-10 12:44 pm UTC (link)
так можно и больше набрать.

(Reply to this) (Parent)

1 миллион 100 тысяч - это вполне реальная цифра - [info]bey, 2009-07-10 04:26 pm UTC

[info]muhobojka
2009-07-10 12:44 pm UTC (link)
Ну можно еще сравнить с количеством жертв войны в Ираке (спасибо самому демократичному режиму в мире), чтоб не так уж ужасаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]kritik_grelkin
2009-07-10 12:52 pm UTC (link)
Это ж правильные, демократичные жертвы. Что можно Юпитеру...

(Reply to this) (Parent)

ссылка за ссылкой
[info]gladkij
2009-07-10 02:23 pm UTC (link)
http://prool.livejournal.com/1198902.html поставил ссылку на http://militera.lib.ru/memo/german/hitler/
ой, я тоже её поставил? что теперь будет?

(Reply to this)

Ути-пути
[info]laertan
2009-07-10 02:43 pm UTC (link)
Вот он - портрет современного либерала. При одном виде исследовательской работы (вместо заламывания рук и закатывания глаз) применительно к истории ручки трясутся, глаз дёргается, слюна капает...

(Reply to this) (Thread)

Re: Ути-пути
[info]ilyxa
2009-07-10 04:44 pm UTC (link)
При этом им нельзя обойтись без призыва запретить/посадить и вообще уничтожить всякое инакомыслие.

Рефлексия? А что это?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Кстати да - [info]laertan, 2009-07-10 07:04 pm UTC
Re: Ути-пути - [info]elvin_dill, 2009-07-10 09:31 pm UTC
Re: Ути-пути - [info]cran_berry, 2009-07-11 05:21 am UTC
Re: Ути-пути - [info]laertan, 2009-07-11 08:35 am UTC

[info]solnzevorot
2009-07-10 03:28 pm UTC (link)
руки тряслись,эт правильно,эт бывает.

(Reply to this)


[info]d_kataev
2009-07-10 06:36 pm UTC (link)
Вы правы, Солженицын действительно мерзавец.

(Reply to this)


[info]fox_talleyrand
2009-07-10 08:26 pm UTC (link)
Ага. Стотыщмильонов, сожранных лично Сталиным. На завтрак.

С чего вы взяли, что этот миллион был невинным?

(Reply to this) (Thread)


[info]elvin_dill
2009-07-10 09:24 pm UTC (link)
да не, погорячился я. Все как один были виноваты. Расстрел и каторга - это ещё мягковато. На колья сажать надо было. Публично, на площадях

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-11 04:06 am UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-07-11 05:24 am UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-11 07:39 am UTC
(no subject) - [info]elvin_dill, 2009-07-11 05:50 am UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-11 07:41 am UTC
(no subject) - [info]elvin_dill, 2009-07-11 08:27 am UTC
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-07-11 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]cran_berry, 2009-07-11 05:23 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-07-18 10:59 pm UTC

[info]bacr
2009-07-11 05:17 am UTC (link)
Я полагаю что Сталинские репрессии реальны, но их ещё по настоящему не было. Когда подойдёт к революции и гражданской войне тогда и будут настоящие репрессии, а не как в либеральные 30-е годы.

(Reply to this) (Thread)


[info]braindancer
2009-07-11 05:28 pm UTC (link)
"Либеральные 30-е" - это пять.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bacr, 2009-07-11 07:08 pm UTC

(Anonymous)
2009-07-11 08:57 am UTC (link)
Костя, спасибо. Ты поднял отличную тему, причём я уверен, что половина тех людей, которые Сталина защищают, на самом деле обладают очень короткой памятью: я НЕ ВЕРЮ, что в их семье никто не был расстрелян, раскулачен, лишён имущества или насильно переселён.

В.

(Reply to this)


[info]actapublica
2009-07-12 12:57 pm UTC (link)
Всё дело, как мне кажется, не в том сколько людей было уничтожено при Сталине, по его указанию или попустительстве. А в том, что Сталин стал безусловным СИМВОЛОМ государственного устройства особого типа - абсолютно жестокого и беспощадного - что ко своим, что к чужим. Поэтому так много у него сторонников: не лично Сталина они защищают (а думают, что непосредственно его!), а уникальную систему мироздания. Усатый азиат тут вообще не при чём - он мог быть прекрасным семьянином, бескорыстным трезвенником и разводить аквариумных рыбок. Страшен и неистребим яд, который он оставил после себя. Боюсь что навсегда - пока не придёт кто-то, ещё более бесчеловечный.

(Reply to this) (Thread)


[info]elvin_dill
2009-07-12 01:05 pm UTC (link)
Вы правы. Но, по-моему, дело и в том, и в этом сразу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]actapublica, 2009-07-12 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]elvin_dill, 2009-07-12 01:23 pm UTC
(no subject) - [info]actapublica, 2009-07-12 01:32 pm UTC

[info]nick_nechaev
2009-07-17 05:15 pm UTC (link)
Уж не Вы ли это, Костя Смелый?
Снова Вас нашёл.

(Reply to this) (Thread)


[info]elvin_dill
2009-07-17 09:18 pm UTC (link)
Он самый. Только что сходивший на шестого Гарри Поттера.

А что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nick_nechaev, 2009-07-17 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]elvin_dill, 2009-07-17 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]nick_nechaev, 2009-07-17 09:40 pm UTC
(no subject) - [info]elvin_dill, 2009-07-17 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]nick_nechaev, 2009-07-17 10:03 pm UTC

[info]shylock1981
2009-07-29 05:08 am UTC (link)
Мне кажется, что проблема состоит в определении. Многие считают слово ”герой” безусловно положительным, а это не так. (Герой), если можно, с Вашего позволения взять данный термин в скобки, суть фигура вырывающаяся из пределов т.н. нормального существования. Это люди для которых существующий мир каторга, мучение, невозможность существования. Они взирают на мир как глубоководная рыба вынесенная на поверхность. Как правило они живут недолго, но в тех редких случаях когда в руки таких людей попадает настоящая власть, они начинают перекраивать мир по своим меркам, и не замечая, не волнуясь, режут по живому мясу. Это масштабные, великие, и страшные люди. У Сталина, Ивана IV и Петра I было много общего.

(Reply to this) (Thread)


[info]elvin_dill
2009-07-29 06:46 am UTC (link)
Это романтично. Но в книжках речь, к сожалению, не об этом.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ringodreammer, 2009-07-30 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]shylock1981, 2009-07-30 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]ringodreammer, 2009-07-30 08:39 pm UTC

(97 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…